• Мария Мароли

Третья луна



Перераспределение действий, основанных на принципах. Все, с чем мы сталкиваемся, и наши действия не проходят для нас даром. Каждая ситуация очевидна для Вселенной. И если наше Эго мешает увидеть все стороны любой ситуации, то нам все равно нести ответственность за каждое действие, решение. Эго не пускает нас внутрь себя, к источнику. Оно побуждает нас раздражаться, разрушая основы связи. Каждое неконтролируемое действие не проходит бесследно. Если мы не проходим через эти ворота, ворота, открывающие нас самим себе, то каждый год мы будем оказываться в одной и той же эмоциональной ситуации. Ситуации лжи и обмана. Свою истинность нужно вспомнить и заработать. Если не расчистить источник, то он никогда не встретиться с лучами солнца. Мы должны держать свои глаза и уши в нужном пространстве, чтобы видеть то, что нужно видеть, и слышать то, что нужно слышать. Тогда процесс принятия решения будет основан на действенном ветре перемен. Каждые отношения имеют своих духов, которые проникают внутрь тела и создают определенную частоту действия. Во время сна эти духи образуют плеяду снов, вызывающих определенное построение энергии. Наше изменение состояния силы зависит от прихода и ухода этих духов. Пока мы не приблизимся к чистому пространству, мы будем как челноки, слоняющиеся то в одну, то в другую сторону. Правда имеет свой вес.


Человеческое тело имеет свое значимое понятие духа, который должен высвободиться из заточения и занять подобающее ему место. У женщины хранилище духа – печень, корень – сердце. Мы никогда не приблизимся к всевышнему духу, покуда будем обманывать себя частичной правдой. Правда целостна, она вмещает в себя все, она дает объяснения всему. Чтобы понять целостность правды, надо научиться усваивать частицы действий. Пока правда лежащей на спине и правда лежащей на животе разнятся. Когда мы лежим на животе, мы участвуем в связях юга, когда на спине – в связях севера. Стопы, матка, пупок, грудь, затылок постоянно поглощают энергию вокруг нас и высвобождают излишнюю. Если мы прислушаемся к дыханию этих органов, то услышим звук природы, наполняющий нас. В животе каждого из нас находится дух того или иного животного, который проявляет себя соответствующим образом. Люди назвали такое проявление эмоцией. Надо познать природу этого духа. Это наша связь с природой земли. Познать этот дух – значит обрести тепло внутри живота, которое будет греть и освящать каждый наш шаг. Истинность шага и направления нашего движения связана с теплотой нашего живота. Та боль, которую мы приобретаем на своем пути, связана с холодом внутри нашего живота. Холодный ветер заморозил наше движение, и вода внутри тела женщины не может греть семя, которое она может породить. Горячий ключ должен бить внутри нашего тела, внутри живота, тогда всегда вокруг нас будет священное пространство. Надо высвободить себя из клетки физических потребностей, день за днем уменьшающих ее замкнутое пространство, в которое мы сами себя заточили. Мы закутаны дымом иллюзий, нам нужен духовный свет, который покажет нам источник.


Каждая женщина должна принять правду от своих действий. В противном случае, она – двуногое в бесполезности ношения пустой корзины


Пришло время поговорить о кодовой характеристике женщины. Основным каналом взаимодействия для женщины является звук. Затем – взгляд. Символику звука окутали в одежду. Каждый предмет на теле женщины визуализирует звук. Этот предметный указатель показывает качество и намерения каждой женщины. Каждый участок тела издает звук и поглощает взгляд окружающих ее предметов и существ. И хотя это мало кем определено сейчас, оно является основным в действиях женщины. Раньше женщина владела информационным кодом, с помощью создаваемых ею тканей, символикой ношения и ритуалом одевания. В случаях отсутствия одежды это заменялось хозяйственной деятельностью. Это информация природного значения, она является магическим атрибутом каждой женщины. Построение женского начала исходит из всех предметов, с которыми соприкасается женщина. Звук женщины всегда исходит изнутри нее и усиливается предметами, которыми женщина украшает себя. Каждая из тринадцати женщин, появившихся на Земле с особой миссией , несла свой собственный неповторимый звук, образуя с другими единый узел. Каждая имела особый символ и особую одежду, которую должны были ткать женщины одной группы. Ткацкий станок – есть основной ритуальный инструмент, развивающий необходимые качества звучания. На ткани и в структурных построениях на ней (рисунках) женщины указывали свой вид и действие окутывающего всех нас дыма. Задачей женщины было научиться работать с линией, чтобы завязывать необходимый узел небесного пупка. Пряжа – это событие, хранящее кодовую память. Женщина до сих пор продолжает внешне следовать заданной традиции и учению, но на самом деле она оголена, у нее нет взаимодействия с одеванием одежды и понятием внутреннего звучания. Опора внешнего видения указательна и показательна в зависимости от складывающихся обстоятельств. Может быть только в дни свадьбы и похорон воспроизводится схожее ситуационное звучание. Все это не значит, что женщина должна сесть за ткацкий станок. Но подбор одежды снизу доверху должен быть прочувствован, женщина должна свою одежду собрать. Надо понять внутреннее значение этих линий и рисунков, это вынашивание силы и символ защиты. Женщина всегда училась вынашивать – жизнь свою собственную, или жизнь своего ребенка. Это глубокие понятия, и, конечно, надо не знать о них, а в них быть. Это обстоятельства жизни женщины. Они существуют в раздробленных вариантах наших действий. Мы можем собирать эти значения из исторической памяти, но это лишь скорлупа выеденного яйца. Пытаться это приложить к жизни, которую мы реализуем сейчас – смешно и бесполезно. Это не ковер, который можно повесить на стену и наслаждаться. К тому же все. Что мы делаем – есть осколок единого целого.


Надо воссоздать магические узоры, которые сохранились в истинных традициях, чтобы понять суть пути женщины. Каждый магический круг имеет 24 набора линий. Это рунический алфавит, имеющий пять видов набора: 3х8, 4х6, 2х12, 2х10+3, 1х24 (13 +8 по 3).


Среди народов Батак с Суматры акт создания всегда рассматривался как специальная работа женщин. Не только в произведении детей, но и ткани, то есть в появлении чего-либо там, где ничего не существовало. Приход к знаку или форме является истиной женского начинания и также является внутренним кодом. Чтобы прийти к нему, нужно разобраться со своим звучанием и видением.

Просмотров: 4Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все